23 мар. 2013 г.

Странички в альбом

Приветы! 
Наконец я нагнала Галюшин СП по детскому альбому :))
Вот первый разворот. 
Условие: Флора+Ленты.
Лента у меня выражена куском ленты с розами и кусочком репсовой. (вторая страничка)
я вместе не сфотала странички :)

Вот куча флоры) Такие белые цветочки это я сама сделала)
И этот большой тоже:
И маленький с тычинкой тоже моя работа))



Разворот второй.
Условие: Текстиль+брадс/фишки+тег

 Открываем раскладушку на первой страничке:

 Тут видно кусок ткани (розовая в цветочек) А еще я просто вырезала эти цветочки):
тег будет вставляться сюда, но я его забыла вложить!!! Он есть!)))потом дофотаю. 

 Ну а фишек у меня просто нет(((
 Тут виден объемчик:

 И последняя страничка:
Открываем: 

 Я бы написала подробней,но у нас ночь глубокая и меня выгоняют с компьютера :)
Ах, да! Альбом то про мою сестренку)))

Хорошего выходного вам :)




13 коммент.:

  1. Очень красиво получилось, солнечно, самодельные цветочки - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне так понравилось делать самой цветочки))) теперь везде из буду делать)))

      Удалить
  2. Аришкин, классные разворотики! И фотки очень понравились :))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, такие хорошие, цветочные развороты!!! Очень понравился скрытый журналинг!!!!!! Вот интересно будет сестренке почитать потом о себе, когда вырастет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой чудесный СП, Галя)))

      Удалить
  4. Классный разворотик!!! Очень люблю цветочки ручной работы!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, как здорово столько цветочков, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, а мне понравилось много журналинга, потом будет что почитать и вспомнить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) мне очень нравится читать такие журналинги, вот и себе сделала))

      Удалить
  7. Арина, хорошенький альбомчик получается!

    ОтветитьУдалить
  8. Арина, альбом получился живой интересный! С удовольствием посмотрела!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть ^^ ребетёнок, просто чудо))

    ОтветитьУдалить