7 мар. 2013 г.

Spring is here.+бутылочка

Доброе утро, Девочки :)
Я бы хотела вас всех поздравить с этим чудесным весенним праздником :) Я очень люблю 8 марта. За несколько дней до "дня Х" появляются машины, продающие цветы! Ах, я так люблю эти дни! Люди покупают очаровательные тюльпаны или яркую мимозу! А иногда и нарциссы появляются. Я в прошлом году покупала нарцисс! Я теперь очень их люблю :)
И для вдохновения наши тюльпаны и "весенняя" погода. Да, снег и ветер.
И вчера я сотворила такую композицию в бутылочке. 
 Розовые большие розы я сделала сама.Ну, и конвертик тоже :)
 Мне очень нравятся эти микро-пуговки :)


Спасибо, что вы есть! 
Всех люблю *)
С Праздником!


3 коммент.:

  1. спасибо! Тебя также с праздником! Счастья тебе, исполнения желаний и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздником! Нежности, любви и водопада творческих идей, их воплощения. Бутылочка прелестна! *О*

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки :))) очень приятно читать ваши комментарии :)

    ОтветитьУдалить