21 мар. 2013 г.

3 вопроса рукодельницам:)

Леночка втянула меня в эстафету))
вопросы:

1. Какую свою работу/поделочку/открыточку вы никогда не забудете?
2. Каких "высот" вы хотите достичь в вашем творчестве?
3.  На какие материалы вы потратили больше всего денег 
и для какого творения они предназначались?



1. Ну, первые работы, я думаю, незабываемы)) они покоряют своей лаконичностью и пустотой)) Но, при этом,они такие трогательные и милые)))
2.  Наверное, я бы хотела продавать работы :) чтобы они были достойны продажи, вот как :) а то скапливается непонятная куча работ)))  Вообще хотела бы освоить шебби стиль еще)) очень меня привлекает куча кружев/роз/жемчужин на страничках/открыток)))
3. Самое дорогое в моей скрап-копилке это биндер, который еще в пути ко мне, и кроподайл. Ясно, да, зачем они?))) Биндер-я очень хочу делать пружинные штуки: блокноты, календари и тд. А кроподайл для блокнотов с тканевой обложкой ))) Ткань, кстати идет вместе с биндером)))

И фото шебби сестер :)
Для будущего шебби бука :)
Эстафету хочу передать:


И мои вопросы(буду рада если ответите)):
1. Какую свою работу/поделочку/открыточку вы никогда не забудете?
2. Какой стиль хотите еще освоить? Или какие виды рукоделия вас привлекают?:))
3. Как родные относятся к вашему хобби? Дарят ли вам материалы, например))) 

(у меня плоховато с фантазией, простите если посчитаете вопросы странными)))

Все! Спасибо))) До встречи)))


12 коммент.:

  1. А отвечать надо в своём блоге?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо*) дада отдельным посте отвечаешь на вопросы у себя в блоге:) прости, что не объяснила ;)

      Удалить
    2. Вот почему?? Мне пришлось искать твоё сообщение и переходить по ссылке, чтобы посмотреть, что ты ответила. Почему это на почту не приходит? :(((

      Удалить
    3. Инночка)) я тоже была возмущена такой ситуацией!)) но потом нашла внизу под комментариями кнопку "подписаться по эл почте" и тогда ты будешь получать комментарии к данному посту)) имей в виду!:)

      Удалить
    4. Ладно, поняла, а комментарии я буду получать все-все? Не только ответ на мой? Ужас... на других сервисах, если тебе ответили, то это обязательно приходит. Зачем подписываться, если само собой разумеется, что ТЕБЕ ответили - значит, ты должен это прочитать.

      Удалить
  3. Ариночка, спасибо, эстафету принимаю с удовольствием) Кроподайл у меня появился, я тоже хочу сделать альбом тканевый на кольцах, надеюсь получится аккуратно. Фото сестер очень понравилось, как раз для шебби)
    Вопросы нам по делу задала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибооо*) Вот дождусь ткань и буду делать альбомы)))
      интересно будет почитать твои ответы*)

      Удалить
  4. Спасибо, Ариночка! Интересные ответы! А фото просто изумительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки за приглашение в игру, Леночка)))

      Удалить
  5. Аришкин, спасибо! С удовольствием отвечу на твои вопросы :))

    ОтветитьУдалить