27 окт. 2013 г.

Серия АТС *Birds&Flowers*

Привет, мои птички!
Сегодня, я наконец показываю вам серию АТС из 6ти штучек для обмена  с вами! Как же я давно хотела обменяться)))) И вот наконец-то сделала серию. На всех хватит :)))
Называются цветы и птицы, хотя теперь смотрю и вижу, что птиц все-таки меньше))))
 Первая, вторая и третья(снизу она)
 Четвертая для Natalie Z. *Paselska*, пятая для Valya и шестая (она снизу)для Маргаритка
Тут у меня картинки, контуры, сизалька, книжные листы, дырокольные цветочки/бабочки, контуры, стразы и глосси :)
Буду рада обменам :))))
Вы выбирайте, а я пошла немецкий повторять :)))
Всем сладкого понедельника *)
************
и совсем забыла! анонс крутого сп в блоге нарисуем будем жить!
Там будем вместе делать благодарственную книжечку и будем учиться радоваться мелочам :))) мне нравится такая идея :) старт 1.11
*********
удачи всем ;)

10 коммент.:

  1. Арин, серия шикарная! Мне №5 очень понравилась! Меняемся? Я скоро выложу новогоднюю серию :))

    ОтветитьУдалить
  2. Как я рада, что понравились :)) #5 твоя :) тем более, что я очень хочу новогоднюю карточку от тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро пришлю персональное приглашение как выложу :))

      Удалить
    2. Заходи выбирать карточку!:)
      http://valya-viva.blogspot.ru/2013/11/blog-post.html

      Удалить
  3. Привет! АТС очаровательные, а можно мне 3 или 6 в обмен на мою?
    http://margoscrap.blogspot.ru/2013/10/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  4. Договорились :) пошла твои смотреть ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые АТСочки..!
    А можно мне 4ю с птичкой, если свободна, и за границу надо отправлять:))) У меня тут можно выбрать, может что-то понравится:
    http://fifishobby.blogspot.ie/search/label/ATC

    ОтветитьУдалить
  6. 4ая твоя /) пошла твои смотреть :)

    ОтветитьУдалить