26 окт. 2013 г.

ам со сорри

Зайцы мои! Простите меня за вчерашний засор ленты блоггера моим сообщением об сп в количестве 100500 экземпляров :) вот только сейчас удалось сделать запись эту :)

и ловите моих совушек :)
всем спокойной ночи и эмэзингого воскресенья :))))

7 коммент.:

  1. ООооо, праздравляю!!!!!!!!!!!!!
    И ловим совушек, конечно!!!!!
    Удачи и развития твоему блогу!!!!!!!!!!
    ***********)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, сори, я не поняла сначала :)))))))))))
      Подумала ,что ты празднуешь 100 ПЧ
      ЫЫыыыыы
      Ну... я на будущее ;)

      Удалить
    2. :))))))))))))))))) ста пока нет что))))
      но спасибо*))))

      Удалить
  2. Ничего, бывает)) совушки супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даааа с нашим интернетом бывает)))) еще как)))

      Удалить
  3. Аришкин, птЫчки суперские! Нравятся очень, особенно цвет! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо*)))
      коричневую птыцу мама шила, а фиолетовую прислали по обмену))) забыла показать в блоге :(

      Удалить