4 апр. 2013 г.

Шебби-Бук

Привет! Наткнулась я тут недавно в блоге Shabby Chic на проект по Шебби буку :) Меня это вдохновило и я решила попробовать. Тем более шебби меня очень даже привлекает))
Правда, оказалось, что у меня нет шебби бумажек. Ни одной. Но, мы то умные :) Все сделаем :))
И решила я делать фоны с помощью салфеток и гессо. Смотрим что у меня получилось :)

Разворот 1.
Задание на первую страницу Краски+Лента
Задание на вторую декупаж.

Вот тут краска через трафарет.
 Вторая страничка. Тут декупажные маки.
Странички, кстати, пришиты на бязь :)
Самодельный цветок тут)

 Тут разворотом я что-то не сфотографировала :(
На 3 страницу задание Эмбоссинг. Но у меня ничего подходящего не нашлось. (те фена нет, а тиснюшки не подошли( )
 Деталли:
 И опять мои самодельные цветы :)
 И последняя моя страничка.
Тут опять краски через трафарет. И объемный декупаж на бумаге ))
Рафия, помпоны,гипсофилы,ленты...
 Тут краски и вырезку из тюли видно :)

Фото с нашей домашней шебби-фотосессии :)
Надеюсь вам понравились мои странички :)
Напишите пожалуйста как они вам :)
Хорошей вам пятницы :)
Удачи :)

8 коммент.:

  1. Ариша, странички прекрасные! Молодец! вы такие красивые девчушки :))) Нежнульки просто!!! От всей души желаю успехов! Начало прекрасное!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариш, для твоих красивущих фоток оформление в стиле шэбби - самое то! Фон классный, мне понравился! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Такие нежные странички, здорово получилось выкрутиться из ситуации! Стиль шебби, по-моему, передан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) я очень старалсь передать этот стиль)))

      Удалить
  4. Спасибо девочки))) очень приятно читать ваши отзывы)))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво, очень так нежно всё ^^

    ОтветитьУдалить