7 авг. 2011 г.

Лирическое отступление...

Это не скрап!))) Вот была вчера в магазине и купила.... чашки!)) Такие милые!
Вот эта снаружи белая, а внутри..... Счастье!!))) Буду пить из нее когда грустно!
А эта с картой о.Великобритания.)) К ней еще прилагается крышечка....)) А на кружке тег! На котором написано трогательное послание кружки мне!))
И.... Я очень люблю всяких птичек, сов, котиков... Если хотите можете мне подкладывать их в конвертики! Буду рада!))) Я вам тоже тогда отвечу чем-нибудь вами любимым!))
А вот кого я купила....
Двух милых птичек! Рада я как слон!))))
Спасибо, что дочитали и зашли!)))
Всем пока!;)

2 коммент.:

  1. Очень милые чашечки! Заходи поглядеть на мои ;) http://poppylover-poppystyle.blogspot.com/2011/04/blog-post.html
    И птички классные, тоже их люблю - у меня на работе продаются тааакие шикарные, но 160 рублей отдать рука не поднимается... т.е. если поднимется - муж выселит :Р)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хаха))) А у меня в магазине где я покупала они стоят от 30 до 160 руб))))

    ОтветитьУдалить