6 авг. 2011 г.

Моя игра))

Всем привет! Может, поиграем???:)
Я участвовала в игре- обмен мачбоксами! И мне так понравилось!!! Просто жуть!!!:) Так прикольно: делаешь коробок , ну и сам его получаешь!))
Может, тоже хочет кто-то сыграть??
Если да, то начинайте читать правила!:)

Итак, правила! (мои!))) Вам надо:

1. Написать о свое желании в комментарий)
2. Написать свое ФИО и свой адрес мне на почту (arinka_semina@mail.ru)
3. Сделать коробочек, т.е. заскрапить. И наполнить его))
4. Положить в него инчик (2.5*2.5)
5. И..... Сделайте АТСку или открыточку. Так приятно было ее получить!)))
6. Все)))
7. Затем я, построю нас цепочками из 2х человек.
Все)
       И возьмите в блог картинку с ссылкой сюда). Чтобы нас побольше было!:)

Список участников:
1.  Юлия(candyu)
2. KatyaS
3. Арина(Я))
4. Nuysha



9 коммент.:

  1. Я тоже запишусь, очень интересно! Мой адрес у тебя есть? Или написать?

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже с удовольствием сыграю, если возьмте.

    ОтветитьУдалить
  3. Беру)) Чем больше, тем лучше))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки , а какой величины должны быть коробочки?

    ОтветитьУдалить
  5. а меня можно? или уже поздно?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Iverova, Если хочешь, можем обменяться с тобой коробками:)

    ОтветитьУдалить