20 авг. 2011 г.

АТС Птички!

Всем привет! Помните про супер-штампы?? Вот я и вас хочу ими порадовать. В виде АТС))
Итак, все вместе:
 №1 Nuysha
 №2 Ана
 №3            Алёна
Фотала на нетбуке)) Простите за тень-дело было вечером)) И еще я обвела  птицу №3 и дорисовала дерево №2) Выкладывать не буду-поверьте на слово))
Я не должна, поэтому выбирайте!!:)

10 коммент.:

  1. Арина, давай меняться! или в долг, или 1 свободная феечка у меня есть,заходи) я хочу 2

    ОтветитьУдалить
  2. Арина, в новой моей серии Юля ещё не выбрала, я ей должна, поэтому какая останется, если тебя устроит, я обязательно вышлю. Я напишу как "сделка состоится". А я у тебя хочу под №1, с пингвинчиком. Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, я у тебя не вижу ПЧ! Хотела подписаться.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой) я сейчас верну их)) Пингвин твой)

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя они подписаны как мои любимые друзья? у меня пока не высвечивается это окошечко, что-то, наверно, с настройками, потом ещё попробую.

    ОтветитьУдалить
  6. Ариночка, получила твою АТС)) спасибо большое! и за открыточку-очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. ои а третья еще свободная????Можно мне для коллекции?????

    ОтветитьУдалить