24 июл. 2017 г.

История одного дня // ИОД

И снова здравствуйте!
Сегодня  я решила показать вам мини-альбом, который я делала в рамках марафона от Оли Котляровой. 

Марафон был по миникам об одном обычном дне из жизни. Идея мне очень понравилась, поэтому я решила участвовать, даже несмотря на мое иссякающее вдохновение в скрапе. 
Этот миник теперь также является моим любимым, я довольна тем, каким он получился. Много обрезков, красок, милых деталек. 

Собрала я его на пружину и поместила в мягкую обложку, как и этот миник из конвертов.

Итак! Пройдемся по минику.

Обложка - белая ткань в спреях. И видим дату: 10 апреля. вау красивую дату для дня я выбрала
На форзаце я дала краткое описание своему дню. Обычный день в университете. 

Тут вот есть кармашек, в котором лежит скрин экрана телефона, как только я включила его с утра. 

Здесь я на вышла из дома, мерзну с оторванной пуговицей. :)))

Мой типичный весенний вид)))

Остановка, на которой я всегда жду свой автобус.
Кстати! В альбоме пара полароидных снимков, вот один из них. Моя группа! 

Это наша перемена, которая переросла в "окно". 2 часа свободы!

Тут кармашек.

Рядом тоже. В нем прячется фото.

И на нем тоже. Вот тут видим наш обед в машине.
Я на полароидном снимке.
Лучшая подруга, которой в тот день в университете не было, но она прислала мне свою фотографию, которую я сюда и поместила. 
Вот возвращение домой и стройка рядом с домом, почтовые ящики, которые я люблю благодаря скрапу (обменам) и посткроссингу.

И завершает миник фотография на полароид с моей сестренкой. Обожаю ее. 
Милые сердцу детали:



И вот такой миник приятный пухлик!
Спасибо, что заглянули!💗

0 коммент.:

Отправить комментарий