22 сент. 2017 г.

СП с Eco Paper: материалы

Я не смогла пройти мимо СП от ECO Pаper, потому что альбома за лето у меня нет, а вдохновение так и рвется на свободу! В общем, этот СП настоящий знак для меня! :)


Итак, сделать я хочу пухлый альбомчик. Это я знаю точно.
Касаемо материалов, это только основное. Идея альбома только что пришла мне в голову и пока я смутно представляю его.

Достала всю свою бумагу оттенка крафта и подходящую к ней. Будет микс из разных коллекций.
Обязательно вязаные цветы, натирки, ленты. 

Стиль тоже думаю будет микс: бохо-эко. Будут веточки, листочки, тканюшки, кружева... 

Фото уже отобрала, так что жду не дождусь, когда начну творить!



...... А здесь ниже мой разгром при поисках)))

3 коммент.:

  1. Арина, большое спасибо, что присоединились к СП "Записки о лете"! Чудесные материалы! Будет очень интересно наблюдать за рождением Вашего альбома! Eco Paper)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ох с нетерпением ждём вас на втором этапе нашего проекта!

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, здорово, что вы с нами!
    От всего сердца желаем удачи! Команда Eco Paper)

    ОтветитьУдалить