24 июл. 2017 г.

Приветствую всех, кто видит этот пост!❤

Грустно осознавать, что я меньше стала уделять времени на творчество и блоги. Раньше я была безумно влюблена во все движение, которое происходило в блого-сфере. Сейчас все как-то поутихло, что удивительно. Ну, это мне так кажется.

Учеба и моя страсть к знаниям и представлении себя всем окружающим как истинного ботаника (в смысле заучку))) отнимает все мои силы. И никакие креативные идеи из меня не фонтанируют как раньше.
В основном, после учебы мне хочется спать))) но я всегда делаю домашнее задание, после которого, собственно, наступает время сна.

Вообще, именно сейчас я провожу много времени со своей младшей сестрой, которой сейчас уже 6 лет. Я сижу с ней, пока родители на работе. И как-то с ней и проходит весь мой день.

Если кто-то вдруг прочтет этот пост, дайте знать что ли)) Интересно, кто остался еще в стройных скрап-блог-рядах!💜

И теперь покажу открытку! Мягкую!
Сделана она на рождение маленькой сладкой девочки. Вот пустое место, рядом с розой и под короной, было заполнено надписью, которую я забыла потом сфотографировать!:( Еще добавила пару штампов потом, и выглядеть все стало получше.

Ощущение, будто забыла как редактировать и фотографировать!

В общем, вот такая зефирная открытка.


Спасибо, что заглянули! Буду ждать любых комментариев 💛♡

0 коммент.:

Отправить комментарий