13 окт. 2012 г.

Открытка по игре Конверт Пожеланий ;)

Привет! Наконец я доделала ее! открытка сделана по игре от Иры :)
Суть: мне прислали материалы, а я делаю из них что сказали :)
Я думаю, от меня хотели открытку))

 А теперь нормальное фото:) фон: творческий хаос:)
Я луковая башка не зафотала материалы:( или моя сестра удалила фотку с телефона...Так вот. Прислано было:
Красныйкусочек бумаги, сеточка(такая клевая!), фетровое кружево, фетровая елка, подарочный пакет(захомячила для подарков:)), лента, отштамповка надписи (не подошла), мелочевка и гофро-бордюр.



Из моего: рамка, строчка:), подвеска и завиток) ну и основа))
Тут видно бисер на елке и ниже снежинку на завитке(бисер и снежинку прислали!)))

Надеюсь, вам она понравилась))
И кусочек моего пирога напоследок))
Хороших выходных всем!
Всех люю^^

4 коммент.:

  1. Ариш, открытуля мне понравилась! Будет теперь что подарить на новый год! :))
    А пирог-то с чем? Выглядит вкусно:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо Валечка))) очень приятно ^^ пирог с брусничкой и сметанным крэмом :))

      Удалить
  2. Прошу прощения, что в спешке забыла написать что нужно сделать.
    Я хотела, чтобы ты отдекорировала подарочный пакет :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. охх ну не было написано:( я и не догадалась.

      Удалить