20 окт. 2012 г.

ПИФ пришел...

Да! Ура! Пришел ко мне долгожданный пиф)))
Вот миша с друзьями)
Всем привет)) Сегодня хочу поделиться своей радостью)) Пришел пиф от Оли Гарбуз.
 Вот радостная я с мишуткой)) не могу на него налюбоваться))
Дело в том, что такой мишка, это была моя мечта! И тут, раз! И свободное пиф место у Оли! Я конечно тут как тут))
 такой лапа этот мишка)) Люблю его))) У него еще сзади крылушки, но я что-то не сфотала:( потом покажу))) и было очень вкусно-пахнующее письмо)) я его нюхала все время))ммм кориуа и кофе...))
 еще в посылке были набор бумаги.(ну, я так поняла)) там ее много я красивая)))
коробочка со всякой красотой и журналинг бобанни! От него я вообще в восторге))


Оля! Спасибо за всю красоту! Теперь я постараюсь придумать для тебя что-нибудь такое же классное))
И напоследок осенняя я:)
До встречи! Пойду писать письма, пока время есть:)
Всех очень лю*)

3 коммент.:

  1. Арина привет! Очень рада что тебе понравилось!
    ох уж эта почта - заставила поволноваться!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ариночка привет :) какое чудо к тебе приехало!!!! с ума сойти - красота неимверная :)
    Очень рада новому знакомству :)и удачи в конфете :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Столько же у тебя подарочков! :)) И фотки не понравились :))

    ОтветитьУдалить