29 июл. 2011 г.

Модернизированные АТС!

Всем привет!!!;) Я к вам снова с Принцессами!) Модернизированными!!!))
Вот смотрела я на них и думала: ,,Нужно добавить им роскоши!!!:),, Вот я и добавила!
Сделала пышную юбку из фатина, подол и вуаль! И подвязала Испанской принцессе букет красным бантом!:))
№1
 №2 poppylover
 №3 Nata-117

№4 Ленуца (Русанчик)
Надеюсь вам понравятся Принцессы!:)


14 коммент.:

  1. Хороши, уже мечтаю познакомиться со своей )
    А я адрес дала - или опять забыла? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классные АТС,если 3 свободна можно в долг?

    ОтветитьУдалить
  4. Арина , можно мне №4 за мою "Люди и кошки" №5? Адрес пришлю по почте.

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! Моя доча просто влюбилась в вашу первую принцессу и очень очень ее просит)))) обещается поскорее сделать свою новую серию))))

    ОтветитьУдалить
  6. Pumka!
    У меня с этой серия проблемка вышла))) Если Iri захочет первую, мне надо ей ее выслать! Но я могу сделать именно тебе еще одну)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ок - нет проблем. Если сможешь сделать еще одну мы будем просто счастливы ))))

    ОтветитьУдалить
  8. Оказывается №4 уже занята. Тогда остается №1.

    ОтветитьУдалить
  9. Аринка! Леруська закончила свою новую серию и приглашает тебя выбрать себе фею в обмен на принцессу)))

    ОтветитьУдалить