10 июл. 2011 г.

Мишки. И Кролик.

Всем-всем ПРИВЕТ!!! Я к вам с новой серией АТСок!!:) Называется Мишки. И Кролик!:)
Тадаааам!
И по одной!
№1 Иришина
 №2 belka
 №3  tata_solnce

Первой выбирает tata_solnce!!!!:) Если захочет конечнооооо...;) Лена, я уже вовсю использую твои подарочки!:)
До встречи! Ну, а пока выбирайте!:)

8 коммент.:

  1. Я первую хотю. Если Таня ее не выберет. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Я запомню! Подождем Таню:))

    ОтветитьУдалить
  3. Не Иришка, первая твоя мне второго мишутку рыженького :)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатяшки! Всегда приятно видеть свои подарочки в работах!

    ОтветитьУдалить
  5. Твои подарочки я почти все уже истратила!!:( Так они мне понравились!!:))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой!!А можно мне кролю!!! Так мультяшек люблю!!

    ОтветитьУдалить