28 июн. 2011 г.

Моя первая серия АТС.

Привет! Так как я должна Ирише 2 АТС, она вдохновила меня сделать серию!!;) Итак, представляю вам серию Animals !!
C моими любимыми наклейками зверюшками! Право выбора предоставляется Ирише. Если конечно тебе что-то понравится!!;)
№1 МамаФиалка
№2                  PrettyIrina
№3 для Ириши
№4 Занята)
Выбирайте!;)

12 коммент.:

  1. Ой какие замечательный АТС получились!!!
    Мне пожалуйста №3. Та что с жирафиком.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. А второю я тебе сделаю эксклюзивную!;)) Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  4. Ты молодчина!! Атски кайфовые, я все не собирую свои сделать((

    ОтветитьУдалить
  5. Умничка,АТС просто супер!!!зверюшки такие симпатичные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я бы хотела сменятся! Мне нравится левушка №1!Можно?

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день!
    А можно мне Гепарда на мою из этой серии?
    http://www.liveinternet.ru/users/prettyirina/post188860163/

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. ОЙ! а можно мне твою №8 отсюда? если свободна! Обожаю котиков!!!!:) http://www.liveinternet.ru/users/prettyirina/post189964737/

    ОтветитьУдалить