14 июн. 2011 г.

Челлендж.

Итак, по порядку. Челлендж блог магазина km-shop.su разыгрывает такой конкурс. Нужно сфотографировать свое рабочее место! Ура, такое задание я ждала!!:)
А вот мой столик.:)

А это шкатулочки, самодельные, в которых я храню всякие штучки!:)

А в коридоре на полочке стоят мои коробки с бусиками, украшалками и т.д.
Вот и все!

6 коммент.:

  1. Ух ты прямо уголок-мечта!!!все так красиво!!!коробочки замечательные!!!удачи в конкурсе;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Так все аккуратно!!!! Очень приятно посмотреть :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам!) Очень рада, что стол понравился!!))

    ОтветитьУдалить
  4. просто сказочно! волшебный уголок!!

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, спасибо, что так все рассказала и показала! очень интересно:)
    Чудесное рабочее место! А к коробочкам мы все не ровно дышим, я смотрю ты и Икеевские миникомодики приспособила, молодец!
    спасибо за участие в фото- задании Сhallenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  6. Суперски! Все такое яркое, светлое, чистое... Просто восторг!)))

    ОтветитьУдалить