27 авг. 2012 г.

АТС

Привет! Давно же я не делала этих малюток...)) Очень я их конечно люблю!
и во напросившись на обмен решила сделать серию)))

Взяла штампы ТХ, вырезки из бумаги ТХ, книжные листы, трафарет букв, машинная строчка. И затонировано все:)

 1
 2
 3
Не знала как назвать... Может "Мрачные звери Тима Хольца"?! :))))
Должна я Наташе  если не понравятся АТС могу сделать сюрпризную:))
Вот и все:)
Всех очень люблю! Скоро напишу еще))) 

9 коммент.:

  1. Как оперативно!Как круто!Мне нравится! У тебя все АТС такие оригинальные! Мне понравился 3 мишка, это же мишка? Можно и сюрпризную, я сюрпризы люблю! Адрес напишу на почту

    ОтветитьУдалить
  2. Ариш, суперские карточки! Винтажненько получилось :))

    ОтветитьУдалить
  3. классно! если понравится моя серия балерина, делала ее по конверт пожеланий, то я бы обменяла бы на 1 собачку

    ОтветитьУдалить
  4. Нравятся! Можно мне карточку N2???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно))) пиши адрес свой на мою почту)) а я свой напишу)) моя почта справа на панельке))

      Удалить
  5. А может случайно осталась АТСочка?)))Заходите в гости на обмен.может вам мои понравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да:) первая осталась)) пиши на почту адресок)) почта слева)))

      Удалить
    2. Вот это повезло)))АТс-эксклюзив)))непохожая на другии..очень стильная !!!Уря"!!!Бегу писать адрес)))

      Удалить
  6. Арина, привет! Ты отправила мне белочку?
    Я до сих пор не получила от тебя АТС( Жду.

    ОтветитьУдалить