1 окт. 2011 г.

Получила АТСки!!!

Всем привет! Не захожу и не пишу, потому что школа))) Вот решила написать что и от кого я получила)) В период с конца августа до сегодняшнего дня)) Если я уже писала о какой-то АТС, простите!;) Итак, получила от:
Натали ее АТС с ремонтом, Эль-Ки ее АТС с тегом, Евгеши ее кота в мешке и ответного мне)), Portos котика Вероники Кирий, Bugolchik персик, sveta_81 ответный кот, Ириши бабочку, Жени моду и писателя + подарок АТС, Iri людь и кот)))
Картинки выложить не могу, т.к. интернет медленный((
Спасибо, что забежали!
Скоро выложу работы!!))

4 коммент.:

  1. мне так неловко что опаздываю с посылкой мы все еще болеем :(( Сорриии

    ОтветитьУдалить
  2. Да ничего!!! Главное-выздоравливаете)))

    ОтветитьУдалить
  3. Арина, заходи ко мне за наградой http://tatyanabugolceva.blogspot.com/2011/06/blog-post_2647.html

    ОтветитьУдалить
  4. Арина, сходи на почту, тебе пришло от меня письмо. Я за ним слежу через сайт и там пишут, что произошла неудачная попытка вручения из-за временного отсутствия адресата. Если ты в скором времени не заберёшь письмо, мне отошлют его обратно.
    Это по игре "Радуга")))

    ОтветитьУдалить