15 авг. 2011 г.

Подарочек.

Всем привет! Сегодня у нас дождь. Нет, ливень!! И холодно...... Бррррр! Вот и села я за стол в этот хмурый день)) И решила сделать подарочек кое-кому. Пусть этот кто-то потом узнает что это - ему))) А сделала я вот что:
Это моя первая коробочка! Не судите строго)) Она нежно-розового цвета с голубыми бортиками! На этой стороне половинка цветочка со штучкой из пластики.
Сама коробочка раскладушка... Или у нее есть другое название???))
Вот как я украсила другую сторону: Дыроколки (от Ириши и магазина)+ленточка+пуговка=красота))
Дальше:
Здесь клейкая бумажная лента, а на другом дырокольный бордюр, спасибо Лене)).
Идем дальше:
Крышечка! Штампики цветики, пуговка и  перышко, спасибо Вере!
А внутрииииии:
Птичка сделанная мной из фетра!!)) Милашка))
Спасибо,что зашли!!!)) До скорого!
Всех обнимаю)

8 коммент.:

  1. Птенчик такой миленький! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Коробочка замечательная!!!Но птичка просто супер!!!такая симпатюля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибки)) У птички еще реснички есть))

    ОтветитьУдалить
  4. Милашечка - птичка, Арина отвечаю на твой вопрос по поводу ПИФочки, я пока набрала только троих, чтобы не просто пообещать , а реально сделать им хорошие подарочки, у меня маленькая лялька, много чего не успеваю, когда выполню обязательства перед этими ПИФочками набиру других, поэтому можешь иметь ввиду, заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  5. птичка такая слааавная!!!! супер!!! :) милая коробочка!

    ОтветитьУдалить