1 февр. 2016 г.

Гнездышко☁

 И снова здравствуйте 
Сейчас я покажу ваааам открытку с птицей :) я же обожаю птиц.


Для своей птички я сделала гнездышко (гнездычко как говорила моя сестра, когда была маленькая :))) из веревочки. Еще очень кстати нашлось перышко. Ну какая же птичка без перьев? Брадс с гнездом нашел свое место наконец. А еще здесь есть бубенчик! Открытка очень мило звенит :)



Эти листики, которыми я украсила гнездо, я готовила миллиард лет :))) Сначала вырезала, потом состаривала.... 26 штук :))))


Тут есть чипбордная пуговка в виде цветочка, которую я покрыла бархатной эээм пудрой вроде :) а толстая жемчужная тычинка похожа на птичье яйцо!





а вдохновило меня:
  • задание от Чайки- ОЭ чипборд. У меня это сама птица и пуговка-цветочек.

До встречи!
Всех люблюююю 

3 коммент.:

  1. Очень весенняя открытка, так и слышно пение птиц глядя на нее, спасибо, что участвуете в ЧайкаShop

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная и красивая задумка с "гнездышком" для этой очаровательной птички! Спасибо за участие в задании от блога ЧайкаShop!

    ОтветитьУдалить
  3. И в правду такое милое гнездышко у вас получилось. Спасибо от Чайка Shop!

    ОтветитьУдалить