11 янв. 2014 г.

Несколько непоказанных открыток

Привет мои дорогие :)
мои каникулы подошли к концу. и уже завтра в школу.
Сегодня хотела бы показать вам несколько открыток. 
Первая была на день учителя.:) А показываю я ее в январе. Ну, нормально, что :))) 



и поближе
А также несколько новогодних. 
 две похожих


 и одна была сделана пока я была в ДК Meaning Scrap
Вот и все :) осталась еще куча непоказанного и нового :) 
всем хорошего воскресенья :) вернее, его остатка :) а я  побежала доделывать открытку для ЧБ Небо в горошек :) 
обнимаю :)))


2 коммент.:

  1. Ариш, очень красиво! Лимончики классно смотрятся в новогодних! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша привет :))) спасибо за твои слова :))
      дада, лимончики как увидела, сразу из них нг открыток понаделала :))

      Удалить