30 окт. 2013 г.

Мой готовый акварельный миник :)

Привет, птички мои :)
Вот и закончился акварельный СП с Скрап Копилкой, и я спешу показать вам свой миник.
Конечно, когда  я "спешу показать", интернет вовсе не спешит)))) поэтому я быстро)))
Вот обложка. Хотела сделать ее "странной". как бы неподходящей к внутренностям))) ОЭ этапа с обложкой шнур и брадс.Шнур видно, брадс на желтой бумажке, а вторым приколота сама прищепка, его не видно. Только не думайте, что я сделала такую обложку "наотвали")))) просто хотела чего-то НУ ОЧЕНЬ простого)))))
 этот разворот первый, но по заданиям второго
 этот по первому заданию
 по 3му
 это по 4му заданию
 А это мой бонусный не по заданиям разворот))) просто фоток больше распечатала чем надо))
 это по 5му заданию
 а вот и баннер)))
Хочу сказать СПАСИБО копилочке за такой прекрасный СП! было очень круто! я обожаю свой альбомчик)))) он кстати, посвящен мему сентябрю-откябрю и дням в школе)))) 
спасибо вам)))) за ваш труд и вдохновение)))
все, я побежала. пора спать уже)))
спокойной ночи*)

9 коммент.:

  1. классный альбомчик!! столько позитива!! Столько беззаботности!!)) Здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:))) дааа, мне так нравятся все эти наши фото)))

      Удалить
  2. ООооооооооооох, какой крутяк!!!!
    Мои поздравления, Арина!
    Супер!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо))) я так рада, что закончила его))) теперь у меня есть еще один любимый миник))

      Удалить
  3. Арина, альбом шикарный!) молодчина!) мне очень понравился!)

    ОтветитьУдалить
  4. Такой позитивный! И очень нравится, что так много деталек! Супер просто!
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  5. Аришик, к тебя все здорово получается! И твои акварельные темы тоже хороши! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой спасибо Валюша :)) приятно такое слышать :))

    ОтветитьУдалить