11 июн. 2013 г.

Приглашаю вас на чай *)

Привет)))
Дело в том, что у моей мамочки сегодня день рождения))) А раз праздник-я делаю милую открыточку)))
Бумага-мой новый красивый набор от ММЕ! как мне понравился этот лист с розами :)) красив))
 Билет бинго  чипборд от примы :)
 Еще добавила завиток с бисером-ну захотелось мне такого сверкающего элемента :))
 Розовый фетровый цветок, большой тканевый и две мини-розы из ткани-мои творения :)) еще добавила из фетра пару листиков под розу.
Желтая и голубая пуговицы (от голубой ножку откусила))
Ох! Забыла про смысл :)
когда делала вот о чем думала:

  • Цветы я делала к бумаге))
  • Часы-символ времени. Тут все понятно-часы->др->время
  • бинго-счастье, везение (что есть МЫ)))))
  • полужемчуг+марбл-похожи на легкие пузырьки
  • бисерная веточка для блеска и искр (символ веселья, искр в глазах)
  • ну, и нежное кружево :)

 Такое ощущение, что фото меня подвели :) эххх
Ну, идем дальше :) Посмотрите какую красоту я прикупила :)) дешево и красиво :)) и цветы в комплекте))
 А теперь, собственно, чай :)
Смотря первое фото, вы наверное подумали : "А что это за божественный кексик?!"
Да. Это очаровательный вязаный кекс.Для тех, кто на диете :))
Приятного Аппетита! *))
тут у меня белый чай заварен*))

 Этот кексик связала моя мама подруге на день рождения :)) у мамы др 11, а у подруги 12 :)) Для подруги я тоже сделала открытку. Покажу в следующем посте))

Вот такие.... Кексы :)
Со своей открыткой попробую поучаствовать в таких заданиях:
 

Задание от Свободного творчества-у меня 4 таких цветка и 2 пуговки
Скетч от MS-использовала скетч номер 2 (на баннере он в правом нижнем углу)
Задание от Безумного Скрапового мира- у меня бисерная веточка :)
Фуууух. Устала :)
Всем спокойной ночи)))
*)

PS ко мне добавилась пара новых ПЧ!
Я очень вам рада :))) давайте дружить)))

6 коммент.:

  1. Арина, ну ты молодец! Очень нежная открыточка! вот такая точно "для мамы"! Потрясающая! а у мамы твоей золотые ручки, так ей и передай :) Очень красивая, нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка))) спасибо))) я старалась для мамочки))) ну, я всегда стараюсь, а тут особенно))
      Маме твои слова передала)) ей очень очень приятно)))

      Удалить
  2. Ариш, мне все твои открыточки нравятся, но эта получилась, просто, великолепной! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш)) оооочень оочень мне приятно))

      Удалить
  3. Очень красивая работа! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Lovely card :) Love the cupcake too :)
    Thanks for joining in the This crazy scrap world 'Beads' Challenge.
    Joanna

    ОтветитьУдалить