8 мая 2013 г.

Мой первый...Лифтинг :)

Привет, дорогуши :)
Как ваши выходные? Я вот сотворила за вечер аж две открытки :)) Вот первая. Это-лифтинг открытки Анастасии. Конкурс проходит в блоге Anna's scrap. до 26 мая.


 А вот Настин оригинал:
Мне пришлось исключить машинную строчку, тк возможности нет жить на машинке :)
Надеюсь, у меня получилось :) открытка от Насти очень красивая! И сразу же захотелось и себе такую же :) Сделала ее кстати, на юбилей бабуле своей))) Надеюсь, ей понравится))
Не прощаюсь, сейчас вторая пойдет )))
До встречи :)

3 коммент.:

  1. потрясающий лифтинг! просто потрясающий!!! Молодец!
    А мы с вами в ТОПе :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо спасибо❤
      Да, я прочитала у тебя:)

      Удалить
  2. Очень здорово!!!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить