12 янв. 2013 г.

Новогодние штучки...

Привет! Я забыла же показать вам свои новогодние штучкииии
Исправляюсь:) ну, завтра же тарой новый год) вот и штучки))
Я пишу в блог из странного приложения БЛОГГЕР, поэтому вначале текст, потом фото. И никак иначе)))
Первое это снеговики из ткани, были обнаружены в лофте. Там там клево!!! И там проходили выставки:)) снеговики обалденные, правда?))
Последнее фото это я в лофте))) у них какао было в граненном стакане и в вязаном подстаканнике))) так мило.
Ну, а между наш новогодний декор:) носочки мама шила:)


Ps❤
Фото наверняка не ахти. И это грустно. Мои телефон и планшет странно фотографируют. Черт. Постараюсь это исправить:)

Ну, что же?
Спокойной ночи дорогие мои друзья!♥











6 коммент.:

  1. Ух, какая ты замечательная! Улыбчивая Ариша :) И чашка прикольная - мне нравятся такие "одежки" для них :)
    А снеговики - просто чудесные!

    ОтветитьУдалить
  2. Ариночка, всё просто очень красиво! И ты красавица! Елка обалденная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)) рада тебя снова видеть , Катюш))) а ты в лофте не была?:))

      Удалить
  3. какое какао милом в этом стаканчике и с этой вязаной штучкой ...все так миило!))))
    а снеговики ваще крутые !))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в лофте у нас постарались сделать все круто)))

      Удалить