30 нояб. 2012 г.

Зима пришла!

 Привет всем! Ну как? Уже готовитесь к Новому году:) Я медленно и весело)))
Хочу показать вам наконец 2 открытки.
 Простые и милые:)
 Я все еще жду свою НГ посыль... с бумагой и всякими красивостями... Эххх...
А как вы готовитесь к Новому Году?:) Можете кинуть ссылки с красивостями?:))
 А вот вторая :)

Мы сегодня гуляли и встретили смешную собачку в куртке с опушкой))))) мимими)))
У меня в планах:
  • Дд конечно:)
  • Новогодняя бутылка. Зачем не знаю:)
  • И конечно, оченно много открыток
Вот бы все сделать!!:)) А вы что хотите сделать?:)) Вот тут очень красивая подборка :)
Скоро будет пост про выставку, которая прошла в нашем городе:)
Спасибо! Я вас всех очень люблю:)
Счастливо!

7 коммент.:

  1. какие красивые открыточки:) Ариша, они очень душевные! у меня тоже столько планов до НГ... надо подарочков наваять успеть, не уверена что получится сделать все что задумала)) но будем стремиться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Желаю тебе все успеть:) Я тебе сейчас напишу ссылочку кое-куда..:)))

      Удалить
  2. открытки хорошие, запахло праздником :)))
    осталось дождаться рекламы кока-колы и будет все отлично :)))
    я кстати тоже планирую делать ДД, уже вот буду начинать скоро, с сегодняшнего дня начиная, да...забыла что сегодня первый месяц зимы :))

    тебе желаю всего успеть, бутылка желаний мне понравилась, хочу что бы ты осуществила это идею!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ариш, великолепные открытули! Рождественские, такие! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Вай, какие открытки суперские!!!
    Умничка!!!
    а я красивости на пинтересте ищу!))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Арина, открытки - прелесть, уютные и домашние! Я продлила конкурс до 10 декабря, успевай участвуй!

    ОтветитьУдалить
  6. собачульки такие всегда настроение поднимают)))

    ОтветитьУдалить