13 окт. 2012 г.

Пошта :)

Привет друзьяя^^
 Покажу вам сегодня мои недавние посылочки, пришедшие ко мне:)

 первая, коробок по игре организованной Любой :)
А прислала мне его Оля :) Только блииин ссылки не знаю :((
 В коробке много красоты! Какая-то клевая металлическая веточка, бусинки, подвесочки... Ну очень мне все понравилось))) Только бедный коробок немного помялся :3
 А еще классные распечатки были :) и пачка салфеточек)
А еще я получила АТС :) Хотела одну, а Наташа прислала мне аж 2))) Я рада очень очень))
А еще в конверте были: открытка, цветочки и супер-брадсы в виде бабочек:)и бумага!
Вооот^^ Люблю я  почту:)
Спасибо, что забегаете*) 
Всех лю *)

4 коммент.:

  1. Супер подарки! Поздравляю! Я тоже почту полюбила после участия в разных обменных играх :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо*) а я сейчас как раз делаю открытки с использованием бумаги, которую ты мне присылала... :)))

      Удалить
  2. Классно получать посылочки))) Интересно , а когда же дойдет моя к тебе?) Сегодня была на почте -спросила- Шож так долго идет? .Ответили что незнают)))))) и вам бы надо на главпочтамп съездить и узнать все там!вот.так что в понедельник поеду узнавать.......
    Ох "люблю" я нашу почту))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада,что все понравилось!

    ОтветитьУдалить