13 апр. 2012 г.

Безяна из носков

Привет! Уххх как давно хотела я вам написаать!:) Но интернет у меня конечно не ахти))
Сегодня я хочу показать вам обезьянку из носков. Делалась она для обмена в этом блоге. Там регулярно проходят всякие классные обмены:) А сейчас я записалась на обмен зайками из носков!:) А теперь Обезьян! Сшит он был совместными усилиями с мамой!:)
Вот наш красавец!:
На нем стильная шапочка с помпоном:) и шарф.
 Сняли шапочку: Игривый локон:)))
 Вот такой лапа :З А глаза!
 Безян наш крут-на шее тату)))
Долетел он без происшествий к своей новой хозяйке на Украину:) Теперь его катает в колясочке маленькая доча его обладательницы)) Хорошо ему живется:)
Я рада, что вы меня еще не забыли (надеюсь)) и прочитали)
До встречи! Постараюсь сейчас выложить открыточку)

3 коммент.:

  1. Ну, какая же она лапочка! Какие вы обе молодцы :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Этот безян и вправду классный) а еще есть зайка) покажу скоро)

      Удалить