28 дек. 2011 г.

Привеет!

Ура-ура! Интернет подключили! И я вернулась!:) Покажу вам сегодня открыточки. Сразу ясно-на Новый год:))
Открытка №1.
Здесь я сделала елочку торцеванием! Получилось ооочень классно!
 Видим объемчик. А сама елочка на странных серебристых волосах:)))
В дальнейшем калька была прошита!
 Такая зеленая открытка №2.
Здесь гнездо я сделала так: фетровую веточку разрезала. Дааа... Просто:)
Птичка из картона. Кстати, купила ее в магазине, который открылся в нашем городе!!!
Так есть даже чудесные разные штучки для скрапа, декупажа и валяния! Очень я рада этому событию!! Хочу там жить:))
 И открытка №3. Фетровое дерево и вырезки из бумаги. Все:)
Фетровые штучки купила опять в нашем магазине, но в другом, где куча штук для всех видов творчества:))
 За бумагу 15*15 спасибо девочкам! Приходят мне АТС, а там бумажечки!!!:)
А марблз! Это моя страсть!!! Обожаю их!!!! Спасибо Iren.Les за них:)



P.S. А мы елочку нарядили! А вы?:)
Спасибо, что читаете:))

5 коммент.:

  1. Ух какие открытки!!! Особенно понравились №2 и №3. Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. здоровские открытки))) что дед мороз под елочку положил?)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки:)) Дед мороз положил духи и айподик))) А тебе???:)

    ОтветитьУдалить
  4. Классные открытки!От всей души поздравляю с наступившим Новым годом! Всего самого доброго и чудесного!

    ОтветитьУдалить
  5. Елки просто отпад :))) Что с открытки, что настоящая :))

    ОтветитьУдалить