25 нояб. 2011 г.

АТС Романтика. Часть 1

Привет! Я пришла с АТСками!
Вот такие парочки:) Потом добавлю еще 2 Часть с двумя АТС. 
Эту серию я хочу раздать тем, кому я должна:)
А именно: NadinIzo , Portos ,  , Рукоделка Лу.
1-
2-Portos
3- KatyaS
4- Рукоделка Лу
Спасибо! Заходите еще:)

14 коммент.:

  1. Хорошо:) Кать, от тебя сегодня конвертик получила))

    ОтветитьУдалить
  2. А мне №3)))в понедельник отправлю тебе АТС

    ОтветитьУдалить
  3. Ариша, а мне 2-ю. Можешь не торопиться, я завтра отправлю тебе кота в мешке, вышлешь обе сразу.

    ОтветитьУдалить
  4. Ариш, приглашаю тебя на АТС-бум http://rukodelka-lu.blogspot.com/2011/11/blog-post_6900.html

    ОтветитьУдалить
  5. NadinIZO, №3 первая попросила Катя! Коммент почему-то не отображается! А на почту мне его прислали! Если тебе нравится №1 бери ее, если нет подождешь след. серию??:)

    ОтветитьУдалить
  6. Арина, ты мне адрес так и не прислала. твоя АТС ждет тебя)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо видимо не дошло письмо:) Пишууу:))

    ОтветитьУдалить
  8. Очень замечательные АТС) Заходите ко мне на АТСки http://kal-ka.blogspot.com/2011/12/teddy-christmas.html

    ОтветитьУдалить
  9. а расскажите мне,пожалуйста, что такое атс, или может ссылку на информацию?) а то я все читаю о них, а понять не могу зачем они нужны!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Жужа, это такие дизайнерские карточки размером 64*89 мм . Ты делаешь серию из них, а потом обмениваешься с другими мастерицами))) Попробуй сделать серию! Тебе понравится!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо) нужно на выходных попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Да:)) Попробуй!! АТС это самое интересное))

    ОтветитьУдалить