15 окт. 2011 г.

РадугИ:)

Приивет! Решила наконец-то отписаться о получении радужных конвертиков:)
Целых двух! Первый розовый от Аны:


Много много всегоооо:) Я в восторге!!:)
И сиреневая радуга от Кати Музыки

Много дыроколок, ленточек....)))
Спасибо, девочки!!!:)
Пы.Сы.
А у меня появились дыроколы МС!!!!:) Рада как слон!!!:)
Бабочка и кружево:)
Желаю вам новых подарочков и дыроколов:)
Заходите еще))

5 коммент.:

  1. Поздравляю с дырокольчиками и замечательными полезностями из конвертиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Приглашаю принять участие в моей конфетке! http://nuysha-magicbox.blogspot.com/2011/10/blog-post_3433.html

    ОтветитьУдалить
  3. а тебе от меня награда http://thoughtsthatwontletmesleep.blogspot.com/2011/10/talvi.html

    ОтветитьУдалить
  4. Арин, напиши, пожалуйста, номер твоего отправления borolen, потому что она ещё не получила лучик от тебя - надо бы проследить на сайте, где он гуляет) можешь мне написать, а я с ней свяжусь)

    ОтветитьУдалить
  5. ага)) здорово, что понравилось)
    жду АТСочку Совы

    ОтветитьУдалить