5 июл. 2011 г.

Чудо-день!

Вчера был просто чудо-день!:) Была хорошая погода. Я купила себе 3 набора штампиков в детском магазине и один для создания их с помощью формочек!:)) Мне подарила подруга милую куколку!:) А когда я возвращалась домой в почтовом ящике...... Письмо!!!:) Котик от Еленочки!!!

Все было завернуто в красивую салфеточку!:) В подарочек дыроколочки, ленточки, цветочки и наклеечки! А вдохновлялкаааа..... Нежная ленточка, брадсики, перышко, которое норовилось улететь от меня:) и контурная розочка!

А  АТС!!!! Просто МегаЧудо! Квиллинг! Вот она на письме:
Вот рядом с подаренной куколкой:
И АТС-прекрасная одна. Вся в своей красе!
Спасибо, спасибо, спасибооо!:) Я уже вдохновилась! Сегодня же сделаю ответную!


6 коммент.:

  1. С обновками! Похвалилась что ли штампиками :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот!Штампики то не показала!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!Поздравляю с подарочками!!!И штампиками похвастуняй обязательно;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо!:) Я думала про штампики никто не спросит...:) Буду готовить фотки!!!;)

    ОтветитьУдалить